| Сервис выходного дня
Обслуживание компьютеров | Настройка серверов | Управление лицензиями | Сервис выходного дня
Администратор отлично справляется с поддержкой IT структуры, но возникают ситуации, когда он вынужден отсутствовать на рабочем месте (отпуск, болезнь, учеба, командировка и т.д..) и не всегда возможно до него дозвониться… а сбои программного обеспечения или оборудования грозят остановке всего бизнеса.
Центр технической поддержки компании Новая поддержка предлагает особое направление в рамках IT-аутсорсинга – «Сервис выходного дня». Этот вид аутсорсинга обеспечивает непрерывность бизнес процессов во время отсутствия системного администратора Работа выполняется на вашей территории в соответствии с существующими в компании требованиями, регламентами и стандартами.
Дежурная смена решает следующие задачи:
- координация ремонтно-восстановительных работ
- резервное копирование, установка оборудования, профилактические работы
- диагностика аварий в ИТ-инфраструктуре в нерабочее время
- восстановление работоспособности системы до начала рабочего дня
- круглосуточный оперативный контроль ИТ-инфраструктуры
|